Порядок подачи жалобы и предложений

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа:

Через раздел «Электронная приемная» на официальном сайте учреждения.

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: oguson1@yandex.ru

Обратиться  в министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области по  тел. 8(4712)35-75-23

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями:

Для этого необходимо привезти письмо по адресу:307200, Курская область, Октябрьский район, п. Прямицыно, ул. Сеймская, 59а (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с перерыв 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обратиться по телефону: 8 (47142) 2-13-77; 8(47142) 2-13-67;

тел/факс: 8(47142) 2-13-77                                                                                    

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату