В центре внимания – госуслуги в электронной форме

      18 апреля под председательством Управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области.

      Речь шла об исполнении органами местного самоуправления Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

      По итогам марта 2018 года отмечено увеличение количества электронных межведомственных запросов в областных комитетах по труду и занятости населения; здравоохранения; по управлению имуществом; промышленности, транспорта и связи; лесного хозяйства; агропромышленного комплекса; в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике; дорожном и архивном управлениях; инспекции гостехнадзора по Курской области.

      Перед органами исполнительной власти стоит задача увеличивать количество предоставления госуслуг в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

      Было рекомендовано администрациям Конышевского, Мантуровского, Октябрьского, Суджанского, Хомутовского, Фатежского, Большесолдатского, Щигровского, Железногорского, Дмитриевского, Рыльского, Поныровского, Солнцевского районов и города Щигры Курской области активизировать работу по информированию граждан и юридических лиц о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

 

 

Россиянки отдают предпочтение электронным госуслугам

 

       Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщает, что на портале государственных услуг зарегистрировано 80,6% жителей Курской области старше 14 лет.

       Предпочтения электронному способу общения с государством отдают 55% россиянок и 45% россиян, 82% из них живут в крупных городах. Чаще всего в электронной форме получают государственные и муниципальные услуги граждане в возрасте 25–44 лет — 55%. 13% пользователей группы 15–24 года выбирают общение через интернет. 14% граждан старше 55 лет также получают госуслуги онлайн. Представители этой возрастной группы предпочитают обращаться в МФЦ (31%) или органы государственной власти напрямую (37%).

       Среди федеральных округов электронные услуги наиболее популярны в Центральном федеральном округе — 71,3 %, Поволжье — 67,2% и Южном округе — 64,3%. Далее следуют Сибирский — 59,6%, Дальневосточный — 56,5%, Северо-Западный — 56% и Северо-Кавказский — 53% округа.